Хороший дизайн: длинная история со счастливым концом

Мир дизайна непредсказуемый и гибкий. Можно долго спорить относительно понятия "хорошего дизайна". В наших проектах с привлечением планировщиков, архитекторов и мастеров мы разработали ряд четких принципов дизайна DAW. Они позволяют нам поддерживать клиентов, помогать им реализовывать свое видение и придерживаться важнейших правил хорошего дизайна.

Согласно принципам DAW #design должен быть:

  1. Функциональным
  2. Индивидуальным
  3. Целостным
  4. Продуманным
  5. Эстетическим

Функциональность - это то, что отличает дизайн от искусства. Любой дизайн выполняет определенные задачи, в этом и заключается его практическая ценность. Решения DAW удовлетворяют самые разнообразные потребности и создают ощутимое дополнительное преимущество для пользователей.

Примером является "Концепция цветного дизайна для архитектуры", в рамках которой мы создаем цветовые решения для сооружений. Ведь каждый фасад должен выражать индивидуальность, учитывая свое назначение, расположение, окружение, время и культурные особенности региона.

Индивидуальность - это современный тренд и хороший дизайн удовлетворяет эту потребность. Решения "Капарол Украина" позволяют комбинировать цвета, структуры и формы для максимальной индивидуальности, а также предлагают инструменты для создания особого дизайна.

Например, свободный стиль Meldorfer. Производственное оборудование Meldorf вручную производит фасадные облицовочные панели, позволяющие реализовать любые индивидуальные планы планировщика. Другой пример - семья SPECTRUM: мобильное приложение, веб-сайт и профессиональная программная версия. Они предлагают инструменты для индивидуального подбора оттенков при проектирование собственного дома и интерьера.

Целостность - неотъемлемая характеристика качественного дизайна. Связанный с контекстом, он должен учитывать все соответствующие факторы, такие как расположение, условия освещения или назначение здания. "Капарол Украина" видит цвет, структуру и поверхность как единое целое. Специалисты компании активно поддерживают проект на каждом этапе создания дизайна. Это является одной из составляющих целостного подхода к работе производителя.

Примером решений DAW для целостного дизайна является уникальная концепция цветов жилого пространства Lebensräume. Она помогает подбирать цвета таким образом, чтобы достичь визуальной свободы от барьеров внутри помещений. Это позволяет людям с ограниченным зрением и деменцией вести более самостоятельный образ жизни.

Продуманность, уверенное основание - это признак всей работы DAW. А красивый дизайн является для нас результатом долгого аналитического процесса, который мы пытаемся донести до клиентов удобным для них образом. Все рекомендации и выводы относительно современных тенденций всегда опираются на широкие исследования и дискуссии с учреждениями, занимающимися прогнозированием. Чтобы показать красоту нужна тщательная подготовка и много работы.

Так DAW ежегодно определяет трендовые цвета, создает палитры модных оттенков, готовит практические рекомендации. Интересным опытом является исследование красок европейских городов. В поисках цветной культуры тренд-скауты компании начали собирать и анализировать типичные оттенки регионов Европы. В результате появились тематические цветные коллекции.

Эстетика - пятый принцип дизайна от DAW - обеспечивается разнообразием и качеством лакокрасочных материалов компании. При этом коммуникационные материалы в полной мере отражают эстетику линеек и бренда.

Так линейка Caparol Icons представляет эксклюзивные краски благородных, насыщенных цветов высокого качества. 120 оттенков интерпретируют знаковые моменты цветной культуры для самых интерьеров. Эстетические коммуникационные материалы приглашают клиента к вдохновенному путешествию и приятной покупке.

Эстетическую функцию хорошо демонстрирует работа подразделения Farb Design Studio. Здесь команда архитекторов, дизайнеров интерьеров и колористов разрабатывает коллекции цветов, а также концепции цветового оформления интерьеров и экстерьеров. Поиск тенденций требует страсти и умение замечать детали, ведь даже маленькая повторяющаяся деталь может развиться в мировой тренд. Информационные материалы, сопровождающие презентацию ежегодных цветных трендов, является прекрасным подарком для партнеров и вдохновением для специалистов. Они полны вдохновляющих образов и примеров, которые легко применять на практике.

Итак, хороший дизайн - это не просто талант, а длинная и кропотливая работа профессионалов. Мы с радостью делимся своим опытом и разработками с партнерами и клиентами, создавая #customer benefits DAW. На пути к красоте, мы объединили силы лучших специалистов, чтобы результат дарил не только приятные впечатления, но и гарантировал продолжительность этих впечатлений, удовлетворяя все актуальные требования клиентов к дизайну.