Чем руководствуется "Капарол Украина" в кризис: любые изменения - это новые возможности

Главным вызовом для нас стало обеспечение всех наших сотрудников безопасными условиями труда. «Стремительный переход в онлайн режим стал испытанием для команды, - рассказывает Елена Коршун, HR Директор «Капарол Украина».

«Несмотря на то, что мы много лет развивали это направление, конечно, не ожидали таких экстремальных обстоятельствах для перехода. Теперь можно уверенно утверждать, что испытание прошло успешно. Команда проявила полную готовность и у нас не возникло сложностей с поддержкой желаемой производительности труда».

В начале карантина у нас у всех было беспокойство: удастся ли настроить работу в дистанционном режиме таким образом, чтобы не потерять эффективность и внутренний командный дух. Ведь руководители привыкли ежедневно видеть и общаться со своими командами, а шутки и веселые истории во время обеда уже были традицией.

Мы убеждены, что оценивать сотрудника надо не за время, проведенное у ноутбука, а за результат. Поэтому мы не устанавливали никаких счетчиков рабочего времени, потому что доверяем команде. Почти месяц мы работаем в режиме полного доверия. Можем сказать, что гордимся нашей командой: результаты вдохновляют!

Кризисные ситуации - лучший тест на приверженность компании к задекларированным ценностям, с которыми справится не каждое предприятие. Как дочерняя компания, мы видим, что политика концерна распространяется на сотрудников всех стран в равной степени. В каждом локальном представительстве принимаются такие же меры по защите здоровья работников и их семей. Среди них: максимальный переход на дистанционную работу, отмена командировок, ограничения локальных поездок, перевод образовательных мероприятий в онлайн формат, внеплановое медицинское страхование всех работников, сокращение времени работы оффлайн магазинов Сaparol Center.

В условиях самоизоляции и ограничении привычного образа жизни и труда, нам пришлось сосредоточиться на том, что самое ценное для клиентов мы можем обеспечить во время пандемии. Прежде всего, мы остаемся на связи для партнеров и подрядчиков, благодаря телефонам, скайпу, электронной почте, социальным сетям, сайтам и интернет-магазинам. Мы контролируем наличие товара. Специальная оперативная группа следит за всем цепью поставок продукции и работает над защитой от сбоев, изменяя графики работы и внутренние процессы. Образовательная функция, которую несет «Капарол Украина», является одной из ключевых ценностей для наших партнеров и клиентов. Используя технологии, мы перевели семинары и мастер-классы в онлайн формат и держим связь со специалистами.

Полная версия статьи доступна по ссылке.