Технологии помогают превратить IT-отдел в полноценного бизнес-партнера

«Автоматизация позволила нам высвободить время для творческих инициатив. Сейчас все говорят об инновациях, но выигрывает тот, кто решается перейти от слов к делу и внедрить их на практике.»

Новые технологии меняют все сферы бизнеса. Чтобы идти в ногу со временем, компании развивают свою IT-инфраструктуру, оптимизируют бизнес-процессы и выдвигают новые требования к своим сотрудникам. Директор Виталий Верещагин и начальник отдела информационных технологий компании «Капарол Украина» Александр Назарчук в интервью телеком-оператору GigaTrans  рассказали, какова роль технологий на рынке строительных покрытий, как можно улучшить работу сотрудников с помощью автоматизации и как IT-отдел из сервисного департамента превращается в полноценного бизнес-партнера.

– Какие ключевые задачи решают технологии в вашей бизнес-сфере? 

Виталий Верещагин: Если говорить о нашей продукции, то лакокрасочные материалы, как правило, не покупают онлайн.  Выбрать краску – не такая уж простая задача: клиенты зачастую выбирают степень глянца и цвет вживую, чтобы быть уверенными в результате, консультируются со специалистами.  Поэтому с помощью технологий мы в основном не продаем, а даем сопроводительный сервис. 

К примеру, у нас есть приложение Spectrum, с его помощью клиенты могут сфотографировать и увидеть, как будут выглядеть разные цвета, выбрать наиболее подходящую отделку интерьера или фасада. 

– Если говорить в общем о той сфере, в которой работает компания, – то, как она меняется под воздействием технологий?

Виталий Верещагин:  С точки зрения информационных технологий сфера строительных покрытий меняется медленно. В основном технологии влияют на увеличение долговечности материалов и их декоративный эффект. Например, в нашем ассортименте есть продукты на основе технологии нано-кварцевой решетки (NQG). Она обеспечивает больший срок службы, высокую светостойкость покрытия и эффект самоочищения. 

Полная версия интервью доступна по ссылке.