Новое и незыблемое в оформлении отелей: что лежит в основе и откуда берутся тренды

Отель – это место, где объединяются культуры, образы жизни, глобальные тенденции и ожидания множества людей. С каждым годом у людей все больше возможностей для путешествий и гостиничным номерам все чаще приходится заменять дом. 

Может ли отельная индустрия оставаться неизменной, когда мир вокруг так быстро меняется? Чем руководствуются дизайнеры, выбирая тот или иной стиль оформления гостиниц?

Caparol на протяжении поколения изучает тренды и потребности отелей, исследует запросы постояльцев. Эти данные дают толчок для совершенствования ее продукции: материалы для покрытия применяются в гостиницах по всему миру. К счастью, эксперты Caparol ColourDesignStudio щедро делятся исследованиями в области трендов и оформления отелей. Они создали специализированное издание «At the hotel», на страницах которого собрали всю информацию, идеи и советы, которые можно сразу воплощать в своей работе. Ниже раскроем основные вопросы.

Почему тенденции так важны?

Может возникнуть впечатление, что тенденции — это произвольные и краткосрочные явления. Однако они основаны на социальных изменениях, которые и формируют потребности постояльцев. Одновременно с трендами возникают и контр-тренды. Например, чем быстрее и плотнее рабочий график – тем чаще стремишься к перерывам и отдыху. Чрезвычайная мобильность, в свою очередь, делает такой важной привычную среду. Благодаря цифровым технологиям тенденции так быстро развиваются, что становится все сложнее их отслеживать или контролировать.

В оформлении отелей, как и в моде, тренды двигаются от полюса к полюсу. Цвета, формы, материалы, текстуры и рисунки меняются циклически. Резкий дизайн заменяется органическими контурами, хроматическими цветами. Спокойные, светлые оттенки в интерьере противопоставляются суете и взбалмошности окружающего мира. А за ними снова приходят более интенсивные цвета, которые бодрят и стимулируют. 

Оригинальность важнее единого стиля

Путешествия становятся более простыми, спонтанными, непредсказуемыми, интернациональными. Этот тренд ставит перед выбором отели, которые в разных странах выглядят практически одинаково. Чтобы как-то удивлять гостей им придется сбалансировать узнаваемость сети и индивидуальность каждого конкретного отеля. А независимые гостиницы, напротив, могут полностью переосмыслить себя, используя оригинальность как преимущество.

Природа – основа для дизайна интерьера

При всей динамичности индустрии дизайна, кое-что все же остается незыблемым. Природа – как основа, от которой отталкиваются все концепции. При близком рассмотрении, природные элементы раскрывают нам свою сложную структуру: кольца на древесине, узоры на камнях, переливы на песке. Вспомнить, как интересно разглядывать все это вблизи, и как теряется структура, если отойти на расстояние? Именно детали – центральный элемент для удержания внимания. Дизайн с деталями способен передавать новые впечатления после второго, третьего или десятого взгляда. Что уж говорить про интерьеры, которые постепенно раскрывают свою «историю» перед постояльцем.

Хороший пример природы в интерьере - цветовые градиенты между несколькими оттенками, которые свободно или поэтапно сливаются друг с другом. Издалека можно увидеть просто сумму отдельных оттенков и только вблизи можно рассмотреть действительную сложную структуру. 

То, что непонятно с первого взгляда и нуждается в подробном рассмотрении, необычайно стимулирует человека к действиям. Природа со своим богатством измерений легко удовлетворяет эту потребность, поэтому она снова и снова вдохновляет как дизайнеров отелей, так и их постояльцев.

Сегодня гостиница означает для гостя больше, чем просто временное пребывание. Разве захочешь менять свой образ жизни, если можно придерживаться его в любой точке мира? «Жить», а не просто «оставаться на ночь» - эта тенденция требуют сочетания функциональности, инноваций, эстетики и дизайна. А отелям остается лишь принять эти тренды и расти вместе с ними, при этом заставляя постояльцев снова и снова открывать для себя загадки стильного интерьера.

Вдохновляйтесь новыми тенденциями и воплощайте их на объектах в Украине.

Caparol. Colours That Care.