Инновации в дизайне этикеток: материалы для дерева и металла Caparol выглядят по-новому

С каждым годом в мире расширяются границы восприятия потребителей. Из-за большого потока информации человеку необходимо все меньше времени, чтобы определиться с интересующим его продуктом и понять его преимущества. Мы идем в ногу со временем, и пришло время для смены дизайна этикеток.

Отныне все лаки, эмали и лазури Caparol предстали в новом обличье. Новый дизайн этикеток единого формата сделал продукты не только более привлекательными, но более информативными и понятными.

Теперь, чтобы выбрать необходимый продукт и понять назначение содержимого, достаточно просто взглянуть на банку. Подбор материала стал быстрее и проще, ведь уникальные свойства продукта всегда в поле зрения, а специальные пиктограммы и символы, вынесенные сбоку на этикетках и несущие дополнительную информацию о продукте, помогают еще быстрее определиться с выбором материала.

Описание пиктограмм и символов на продуктах:

  «Голубой ангел» (Der blaue Engel) - знак экологически чистого материала. С 1978 года этот знак поддерживает производства, которые оберегают окружающую среду.

  Логотип «Колор Экспресс» (ColorExpress) обозначает возможность колеровки материала в любой оттенок из цветовой палитры Caparol.

  «Гидроперл-Эффект» (Hydro-Perl Effekt) – технология, которая свидетельствует о высоких водоотталкивающих свойствах продукта.

  Капля воды говорит о водоразбавимой продукции. 

  Игрушечный слоник Caparol свидетельствует о возможности нанесения материала на детские игрушки, т.к. материал абсолютно безопасен для здоровья детей в соответствии со стандартом DIN EN 71-3. 

  Защита от поражения грибком.

 

 Защита от поражения грибком и водорослями.

Все преимущества обновленного дизайна продукции Caparol уже ожидают вас на полках фирменных салонов Caparol Center!