10 лет первому салону в первой столице

Так уж сложилось исторически, что компания Капарол ранее работала только в двух каналах сбыта: с дилерами и строительными гипермаркетами. Отсутствие продвижения инновационных технологий и системных объектных решений сподвигло компанию посмотреть в сторону формирования собственного канала сбыта. Мы хотели быть ближе к клиенту, дать ему больше, в конце концов, познать своего клиента и его потребности.

Был ряд вопросов: «Как это сделать?» «Как осуществить абсолютно амбициозную цель без знаний, без опыта?» «Как сформировать собственный канал сбыта?» Ведь каналы сбыта формируют рынок.

И здесь было принято фундаментальное решение, приоритетной задачей которого – стать к клиенту на шаг ближе, не ограничивать его в выборе продуктов и технологических решений, максимально расширить предлагаемый ассортимент. Этим решением стало открытие собственных салонов с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Перед компанией стояла задача: сломать стереотипы в сознании потребителя, что Капарол – это только краски. Ведь в ассортименте компании есть еще декоры, напольные покрытия, системы утепления, профессиональная реставрация и т.д.

Первый Caparol Center решили открыть в первой столице Украины. Именно Харьков, город сильных и смелых людей, идеально подошел для поставленной задачи. Вначале было слово - вначале были люди. Именно люди смогли реализовать этот проект, аналогов которому не было ни в одной стране, где представлен Caparol!

Первыми всегда быть тяжело, но абсолютно почетно. Шоу-рум салонного типа с профессиональным обслуживанием и самой широкой ассортиментной линейкой заработал! На строительном рынке Капарол задал совершенно новое направление и сформировал абсолютно новые взаимоотношения с клиентами. Каждый шаг к поставленной цели – это трудный, личный опыт и формирование правильных выводов.

Так день за днем, месяц за месяцем, год за годом в разных городах открывались новые фирменные магазины Caparol Center, формируя собственный канал сбыта, новый стиль продвижения своей продукции и взаимодействие со своими клиентами.

Залог успеха – индивидуальный подход к своему клиенту и четкое сегментирование целевых аудиторий: конечный заказчик, строитель, архитектор-проектировщик, дизайнер. Каждому сегменту целевой аудитории – свой уровень специализированных компетенций. Только постоянная и настойчивая работа по улучшению качества обслуживания клиента и полное удовлетворение всех его потребностей помогают и дальше развивать этот канал сбыта. Консультанты Caparol Center поддерживают клиента на всех этапах реализации проекта. Надежные партнерские взаимоотношения мы вывели на новый дружеско-профессиональный уровень.

Харьков был первым – Харьков есть лучший!

Caparol во многом первый – Caparol во всем лучший!

С юбилеем, Первый Caparol Center! C праздником, Caparol Ukraine!